В «Минскметрострое» рассказали, когда будут строить ветку съезда с третьей линии на вторую и придется ли для этого закрывать некоторые станции действующей подземки.
Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY
Генеральный директор «Минскметростроя» Леонид Стухальский рассказал, когда планируют закрыть часть второй ветки:
— Очень серьезная работа впереди: врезка стрелки, соединить вторую линию с третьей. Думаю, в марте-апреле будет остановка метро для врезки. По графику дней на пять мы остановим поезда от «Фрунзенской» до «Каменной Горки». Заранее приносим извинения за временные неудобства, придется немного потерпеть: стройка временная, а метро навечно. Когда стрелка будет сделана, можно будет говорить уверенно, когда начнется обкатка поездов по новой линии.
О подобных планах, но без ориентировочных дат, сообщалось и раньше.
Среди станций, которые могут ненадолго закрыть, «Каменная Горка»: в 2018 году она была одной из самых загруженных в Минском метрополитене. Там побывали 21,2 миллиона пассажиров.
Временно закрывают некоторые станции действующих линий, например, в Москве. Так, в 2019 году там закрывали девять станций Сокольнической линии метро. Причина — строительство юго-западного участка Большой кольцевой линии. Часть этого участка проходит непосредственно под станцией «Проспект Вернадского». По строительным нормам, во время работ в зоне действующего метро для безопасности нужно временно прекращать движение поездов, объяснялось на сайте Московского метрополитена. Метростроители в Москве сняли ограничения по движению на два дня раньше, чем предполагалось.
Читайте также
Кочанова, Сивак и Герасименя открыли новый бассейн в Шабанах за 5 миллионов рублей
Самый большой в стране. В центре Минска открыли хостел в исторической «заброшке»