В ходе исследования оказалось, что 82% опрошенных в принципе тратили время на мечты о следующей поездке. На это у них уходило в среднем 200 часов в год или 24 полных рабочих дня. Среднестатистический турист тратит 37 минут в месяц на изучение специализированных веб-сайтов. Из них 48% делают это во время еды. Интересно, что 65% участников опроса признались, что просматривают туристический сайты, не имея денег, а значит и шансов на поездку.
Сообщается и о других результатах исследования. Три четверти опрошенных просматривают интернет-сайты при планировании отпуска, чтобы почитать отзывы других путешественников. При этом треть туристов доверяет чужим отзывам и ориентируется на них перед каждой поездкой. Рекомендации от друзей и семьи стараются получить семь из десяти человек. В целом озадачены тем, чтобы найти самое лучшее туристическое предложение, порядка 79% путешественников.
В ходе опроса выяснились и другие интересные факты. Так, 73% опрошенных забывают забронировать какую-либо часть своей поездки. Половина респондентов признались, что планирование поездки — самый сложный этап подготовки к путешествию. Еще 62% заявили, что поиск перелета всегда является самым стрессовым. Почти каждый второй считает, что основная сложность в том, чтобы заранее найти себе какое-либо занятие в поездке и составить маршрут.
Добавим, что весной этого года финские ученые вычислили оптимальную продолжительность отпуска. Она составляет от 7 до 11 дней. По словам финнов, человеку достаточно времени чуть более недели, чтобы «выключиться» и забыть про работу. Но продолжительность отдыха более 11 дней приводит к тому, что люди начинают беспокоиться о своей электронной почте и задачах, накапливающихся на рабочем месте. TURIZM.RU